HELPER.BY

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Функциональные обязанности по охране труда: главный бухгалтер (бухгалтер)

Главный бухгалтер (бухгалтер):

1. осуществляет:

1.1. контроль целевого расходования средств, выделяемых на охрану труда;

1.2. бухгалтерский учет расходования средств на выполнение мероприятий, предусмотренных коллективным договором, планами мероприятий по охране труда;

1.3. учет затрат в связи с несчастными случаями, авариями, профессиональными заболеваниями, выплатами штрафов по решению государственных органов надзора и контроля;

1.4. контроль правильности предоставления компенсаций по условиям труда работающим;

2. участвует в:

2.1. проведении дней охраны труда;

2.2. составлении плана мероприятий по охране труда;

2.3. совещаниях по рассмотрению вопросов состояния охраны труда в организации.
 


ОПРОС

Что для Вас "охрана труда"?
 

ЮМОР